Практическое применение знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими
растениями во внеурочной работеСтраница 4
Во всех опытах с протравливанием семян перед посевом проверяют их энергию прорастания и всхожесть. В течение вегетации проводят наблюдения за поражаемостью растений болезнями, а перед уборкой на опытных и контрольных вариантах определяют процент больных растений. Предложенные опыты просты в выполнении, а материалы и оборудование для проведения легкодоступны. Беседки для барбекю заказать
Таким образом, внеурочная работа занимает важное место в процессе обучения биологии: способствует развитию у учащихся самостоятельности и активности, формирует культуру мышления и поведения, развивает практические умения и навыки.
Выводы
Резюмируя изложенное, мы пришли к выводам:
1) Знания о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями можно использовать на уроках биологии с 6 по 11 класс как дополнительный материал.
2) Материал о фитопатогенных микроорганизмах целесообразно использовать для проведения лабораторной работы в 6 классе.
3) Дополнительный материал, данный на уроках, учитель должен использовать для формирования практических умений и навыков во время внеурочной работы.
4) Особое внимание уделяется внеурочной работе на школьном учебно-опытном участке, так как здесь открываются широкие возможности обучения и воспитания учащихся. Для опытнической работы учитель выбирает темы опытов, которые наиболее актуальны в учебно-воспитательном отношении.
Это интересно:
Соотношение между различными путями ресинтеза АТФ
при мышечной работе
При любой мышечной работе функционируют все три пути ресинтеза АТФ, но включаются они последовательно. В первые секунды работы ресинтез АТФ идет за счет креатинфосфатной реакции, затем включается гликолиз и, наконец, по мере продолжения р ...
Супрессорные Т-клетки
Получены очевидные функциональные доказательства существования антигенспецифичных супрессорных Т-клеток, однако эти клетки, по-видимому, не составляют отдельной субпопуляции Т-клеток с исключительно супрессивной функцией. Доказано также, ...
Особенности строения и биологии печёночного сосальщика
Форма листовидная; наличие присосок и крючков; длина до 5 см; ширина до 15 мм; на переднем конце его небольшой выступ с ротовой присоской; на брюшной стороне тела брюшная присоска; поверхность передней части тела покрыта небольшими шипика ...