Практическое применение знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями во внеурочной работе
Страница 4

Материалы » Взаимодействие микроорганизмов с высшими растениями » Практическое применение знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями во внеурочной работе

Во всех опытах с протравливанием семян перед посевом проверяют их энергию прорастания и всхожесть. В течение вегетации проводят наблюдения за поражаемостью растений болезнями, а перед уборкой на опытных и контрольных вариантах определяют процент больных растений. Предложенные опыты просты в выполнении, а материалы и оборудование для проведения легкодоступны. Беседки для барбекю заказать

Таким образом, внеурочная работа занимает важное место в процессе обучения биологии: способствует развитию у учащихся самостоятельности и активности, формирует культуру мышления и поведения, развивает практические умения и навыки.

Выводы

Резюмируя изложенное, мы пришли к выводам:

1) Знания о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями можно использовать на уроках биологии с 6 по 11 класс как дополнительный материал.

2) Материал о фитопатогенных микроорганизмах целесообразно использовать для проведения лабораторной работы в 6 классе.

3) Дополнительный материал, данный на уроках, учитель должен использовать для формирования практических умений и навыков во время внеурочной работы.

4) Особое внимание уделяется внеурочной работе на школьном учебно-опытном участке, так как здесь открываются широкие возможности обучения и воспитания учащихся. Для опытнической работы учитель выбирает темы опытов, которые наиболее актуальны в учебно-воспитательном отношении.

Страницы: 1 2 3 4 


Это интересно:

Отличительные особенности строения свиного и бычьего цепня
1 Бычий цепень (невооруженный): 2 Длина тела –12м, 3 На голове 4 присоски, 4 стробила состоит из 100-1000 члеников, 5 матка зрелого членика имеет до 35 отверстий с каждой стороны, 6 число яиц в ней до 100тыс, 7 вышедшие поодиночке ...

Определение активности аспартатаминотрансферазы и аланинаминотрансферазы в сыворотке крови
В обычные пробирки наливали 0,5 мл субстрата (L – аспартат (L - аланин) 0,1 моль/л, L – кетоглутарат 2 ммоль/л, фосфатный буфер 0,1 моль/л) и 0,1 мл сыворотки крови. Параллельно ставили контрольные пробы, в которые не добавляли сыворотку. ...

Морфогенез вирионов
1. Зараженные клетки фиксируют, добавляя к монослою, выращенному в чашке Петри диаметром 50 мм, глутаровый. альдегид до концентрации 2,5%. 2. После фиксации в течение 30 мин монослой дважды промывают PBS и добавляют 10 капель 1% -ного ра ...