Вступление
Страница 2

Пиленгас является малоизученным объектом промысла, почти отсутствуют сведения о его широкой промышленной переработке.

Объект исследования

Объектом моего исследования стали рыбы семейства кефалевых,

в целом, а, в частности - пиленгас.

Его систематическое положение:

1. Царство Животные(Animalia).

2. Тип Хордовые (Chordata).

3. Подтип позвоночные (Vertebrata).

4. Надкласс Рыбы (Pisces).

5. Класс Костные рыбы (Osteichthyes)

6. Отряд Кефалеобразные

7. Семейство Кефалевых (Mugilidae)

8. Род Кефали (Mugil l)

9. Вид Пиленгас дальневосточный (Mugil soiny Basilewsry)

Цель научно – исследовательской работы

- изучить кефалевые рыбы Азово-Черноморского бассейна;

- раскрыть причины уменьшения их запасов в Азовском море;

- выявить пути восстановления продуктивности Азовского моря.

Задачи исследовательской работы:

1. Выявить причины высокой продуктивности Азовского моря в прошлом и уменьшения рыбных запасов в настоящем.

2. Исследовать условия обитания, биологию кефалевых рыб Азово-Черноморского бассейна.

3. Проанализировать пути восстановления продуктивности Азовского моря

Методы исследования

Основным методом работы является

- метод научного поиска,

а также:

- работа в библиотеке с научно-информационными источниками, с Интернетом;

- переписка с учеными отделения ЮгНИРО Севастопольского института южных и тропических морей;

- встреча с историками, краеведами Генического и Мелитопольского краеведческого музея, ихтиологом районной рыбной инспекции, специалистами прудового хозяйства "Сиваш" Новотроицкого района, прудового хозяйства "Ревхвыля" Генического района;

- беседы с профессиональными рыбаками;

- экскурсия в Генический краеведческий музей, в Севастопольский Аквариум южных и тропических морей;

- наблюдения,

-лабораторные работы.

Информационная основа

Информационной основой являются:

- научно-информационные источники ( научная литература, периодическая печать, Интернет);

- исследования ученых-ихтиологов, химиков;

- специалистов рыбных хозяйств;

- собственные исследования.

Практическое значение работы

Данная научно-исследовательская работа может быть практически использована:

- учителями и учащимися образовательных школ, гимназий, лицеев в учебно-воспитательном процессе при изучении курсов природоведения, биологии, географии, экономики, для проведения различных внеклассных и внешкольных мероприятий;

- студентами высших учебных заведений;

- краеведами;

- рыбаками;

- широким кругом читателей.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

История формирования сообществ живых организмов
Вся суша подразделяется на крупные области, называемые материками или континентами: Евразию, Африку, Северную Америку, Южную Америку, Австралию, Антарктиду. Растительный и животный мир континентов сильно различается. Известно несколько фа ...

Нервная система
У простейших нервной системы в той форме, как ее обычно понимают, не существует, однако в их цитоплазме имеется аппарат возбудимости и движения. В частности, у парамеций центральная нейромоторная масса цитоплазмы связывается фибриллами с ...

Латеральное коленчатое тело
Волокна зрительного нерва начинаются от каждого глаза и заканчиваются на клетках правого и левого латерального коленчатого тела (ЛКТ) (рис. 1), имеющего четко различимую слоистую структуру («коленчатый» — geniculate — означает «изогнутый ...